Доставка по России
Для обеспечения соблюдения порядка и сроков доставки готовых Заказов наш Сервис сотрудничает с транспортными компаниями DPD, CDEK, ПОЧТА РОССИИ, которые являются фактическим перевозчиками готовой продукции Сервиса.
Передача Готовой продукции перевозчику, осуществляется в рабочие дни (пн-пт) после 12:00 в день Готовности заказа (при условии своевременной оплаты и поступления денежных средств на Баланс в Личном кабинете Заказчика);
Сервис обеспечивает доставку Готовой продукции до «Пунктов выдачи заказов Транспортной Компании» (далее – ПВЗ), и её бесплатное хранение в течение нескольких календарных дней, согласно условиям на выбранном пункте выдачи.
Заказ считается отгруженным в момент передачи его перевозчику.
Дата доставки – зависит от графика работы перевозчика и составляет от 1 рабочего дня без учета дня забора груза и выходных (нерабочих) дней.
ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОСТАВКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА
1. Перейти в Раздел "Новый заказ".
2. Выбрать вид продукции, тираж, тип печати, плотность бумаги.
3. Выбрать дату Готовности Заказа, т.е. дату, когда Заказ будет напечатан и готов к отправке. К этой дате рекомендуется проконтролировать поступление денежных средств на Баланс в Личном кабинете (Раздел "Заказы") и статус «Оплачен».
4. Заполнить Раздел «Параметры Заказа»:
загрузить оригинал-макет;
в п. 3 Параметры Заказа выбрать: Город получателя и ПВЗ из появившегося списка;
указать достоверную и точную информацию о получателе Заказа (Ф.И.О. получателя, телефон и адрес электронной почты, для связи с ним.
5. Нажать «Рассчитать стоимость».
6. После расчета стоимости в п. 4 Параметры Заказа появятся: «Дата готовности» и ориентировочная «Дата доставки».
7. В случае если при оформлении Заказа указана полная, точная и достоверная информация, Заказчик нажимает «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
8. В дальнейшем, автоматически из числа оплаченных и готовых Заказов, формируется Маршрутный лист доставки по России (далее – МЛ).
9. В момент формирования МЛ, Заказу присваивается индивидуальный трек номер, который автоматически приходит на электронную почту Заказчика, указанную при Оформлении заказа.
Контролировать движение Заказа и точную дату доставки до пункта назначения, Заказчик может самостоятельно по присвоенному трек номеру на сайте ТК
DPD https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2
CDEK https://www.cdek.ru/ru/tracking
ПОЧТА РОССИИ https://www.pochta.ru/tracking
ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАКАЗА В ПВЗ
1. В день поступления груза в ПВЗ, на телефонный номер Заказчика, указанный при Оформлении заказа, поступает смс уведомление, свидетельствующее о том, что Заказчик может забрать Заказ в удобное для него время с учетом графика работы ПВЗ.
Хранение заказа, осуществляется согласно условиям конкретного ПВЗ.
В случае если Заказ не будет забран в теченни срока бесплатного хранения, Заказ считается доставленным надлежащим образом и в оговоренные в Заказе сроки. В этом случае, Сервис освобождается от ответственности за наступление каких-либо негативных последствий, связанных с неполучением груза.
2. В момент получения Заказа в ПВЗ, Заказчик должен проверить комплектность, количество мест, целостность упаковки, а также отсутствие иных видимых повреждений, свидетельствующих о возможном повреждении Заказа.
3. Получить Заказ и подтвердить факт его получения путем подписания накладной.
Обращаем Ваше внимание, что Сервис не несет ответственности, в случае если Заказ в ПВЗ, принят в закрытом виде, выдан под расписку Получателю и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.
Сервис не принимает и не рассматривает какие-либо претензии о порче или уничтожении готовой продукции, которые прямо или опосредованно связаны с повреждением упаковки, и которые должны и могли быть выявлены при визуальном осмотре Заказа в момент его получения в ПВЗ и не отраженные в Акте.
ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЯ УПАКОВКИ
1. В случае если в момент получения Заказа будет выявлено повреждение целостности упаковки или иные видимые повреждения, свидетельствующие о возможном повреждении Заказа, Заказчик обязан на месте составить Акт об обнаружении повреждений груза, в котором должны быть зафиксированы все повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачу груза.
В момент оформления Акта Заказчик обязан указывать полную и достоверную информацию о выявленных повреждениях, заполнить все графы, а изложенные в Акте сведения заверить собственноручной подписью.
Сервис при отсутствии Акта об обнаружении повреждений груза не принимает и не рассматривает претензии в отношении любых повреждений Заказа, которые могли быть причинены вследствие повреждения упаковки и не зафиксированные в вышеуказанном Акте.
Выдача Акта, является обязанностью сотрудника ПВЗ и по первому требованию Акт должен быть выдан Заказчику для фиксации выявленных повреждений.
2. Обеспечить фото/видео фиксацию выявленных повреждений таким образом, чтобы была возможность установить: все виды маркировок и наклеек, размещенных на поврежденной упаковке; какая именно упаковка повреждена; общее количество поврежденных упаковок.
После чего Заказчик обязан вскрыть поврежденную (ые) упаковку (ки) и в присутствии сотрудника ПВЗ осмотреть готовую продукцию на предмет наличия порчи или уничтожения и обеспечить фото/видео фиксацию количества поврежденной продукции и характер повреждений.
3. После полного, объективного составления Акта, Заказчик подписывает 2 экземпляра Акта, 1 из которых оставляет обязательно себе.
4. После составления Акта, Заказчик может забрать весь Заказ.
5. Заказчик обязан не позднее дня следующего за днем составления Акта направить в адрес Сервиса по электронной почте Претензию, которая должна содержать следующую информацию:
- в Теме письма - Претензия по упаковке;
- в Тексте письма – ФИО Заказчика, Номер заказа, дата выявления повреждений и детальное описание претензии.
- к письму приложить фото/видео поврежденной продукции, копию Акта об обнаруженных повреждениях (Обязательно).
6. Претензия оформленная надлежащим образом и направленная на электронную почту info@rikss.ru рассматривается в течение 30 календарных дней.
В случае если Заказчиком не выполнены вышеуказанные требования, Сервис оставляет за собой право отказать в приеме и рассмотрении каких-либо претензий, которые могли стать следствием повреждения упаковки.
Во избежание задержек, потерь или иных недоразумений с получением Заказов, убедительно просим при оформлении Заказа корректно указывать контактную информацию получателя, а именно: Ф.И.О. получателя, действующие электронную почту и сотовый номер телефона, которые позволяют своевременно получать уведомления, оповещения и иную информацию о Заказе.
ВАЖНО!!!
Обращаем Ваше внимание, что своевременная оплата Заказа, является гарантией своевременности его получения в соответствии с выбранными условиями доставки.