Рекламное агентство Рикс Плюс С
  • +7 (967) 758-27-26
  • Новый заказ
  • Макет
    • Заказать макет
    • Нарисовать макет онлайн
  • О сервисе
  • Помощь
  • Доставка по России

Доставка по России

Для обеспечения соблюдения порядка и сроков доставки готовых Заказов наш Сервис сотрудничает с транспортными  компаниями  DPD, CDEK, ПОЧТА РОССИИ,  которые  являются фактическим перевозчиками готовой продукции Сервиса.

Передача Готовой продукции перевозчику, осуществляется в рабочие дни (пн-пт) после 12:00 в день Готовности заказа (при условии своевременной оплаты и поступления денежных средств на Баланс в Личном кабинете Заказчика);

Сервис обеспечивает доставку Готовой продукции до «Пунктов выдачи заказов Транспортной Компании» (далее – ПВЗ), и её бесплатное хранение в течение  нескольких календарных дней, согласно условиям на выбранном пункте выдачи. 

Заказ считается отгруженным в момент передачи его перевозчику.

Дата доставки – зависит от графика работы перевозчика и составляет от 1 рабочего дня без учета дня забора груза и выходных (нерабочих) дней.

ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОСТАВКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА

1. Перейти в Раздел "Новый заказ".

2. Выбрать вид продукции, тираж, тип печати, плотность бумаги.

3. Выбрать дату Готовности Заказа, т.е. дату, когда Заказ будет напечатан и готов к отправке. К этой дате рекомендуется проконтролировать поступление денежных средств на Баланс в Личном кабинете (Раздел "Заказы")  и статус «Оплачен».

4. Заполнить Раздел «Параметры Заказа»:

загрузить оригинал-макет;
в п. 3 Параметры Заказа выбрать: Город получателя и ПВЗ из появившегося списка;
указать достоверную и точную информацию о получателе Заказа (Ф.И.О. получателя, телефон и адрес электронной почты, для связи с ним.


5. Нажать «Рассчитать стоимость».

6. После расчета стоимости в п. 4 Параметры Заказа появятся: «Дата готовности» и ориентировочная «Дата доставки».

7. В случае если при оформлении Заказа указана полная, точная и достоверная информация, Заказчик нажимает «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

8. В дальнейшем, автоматически из числа оплаченных и готовых Заказов, формируется Маршрутный лист доставки по России (далее – МЛ).

9. В момент формирования МЛ, Заказу  присваивается индивидуальный трек номер, который автоматически приходит на электронную почту Заказчика, указанную  при Оформлении заказа.

Контролировать движение Заказа и точную дату доставки до пункта назначения, Заказчик может самостоятельно по присвоенному трек номеру на сайте ТК
DPD                         https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2

CDEK                       https://www.cdek.ru/ru/tracking

ПОЧТА РОССИИ    https://www.pochta.ru/tracking


ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ПОСЛЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАКАЗА В ПВЗ


1. В день поступления груза в ПВЗ, на телефонный номер Заказчика, указанный при Оформлении заказа, поступает смс уведомление, свидетельствующее о том, что Заказчик может забрать Заказ в удобное для него время с учетом графика работы ПВЗ.

Хранение заказа,  осуществляется согласно условиям конкретного ПВЗ. 

В случае если Заказ не будет забран  в теченни срока  бесплатного хранения, Заказ считается доставленным надлежащим образом и в оговоренные в Заказе сроки. В этом случае, Сервис освобождается от ответственности за наступление каких-либо негативных последствий, связанных с неполучением груза.

2. В момент получения Заказа в ПВЗ, Заказчик должен проверить комплектность, количество мест, целостность упаковки, а также отсутствие иных видимых повреждений, свидетельствующих о возможном повреждении Заказа.

3. Получить Заказ и подтвердить факт его получения путем подписания накладной.

Обращаем Ваше внимание, что Сервис не несет ответственности, в случае если Заказ в ПВЗ, принят в закрытом виде, выдан под расписку Получателю  и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

Сервис не принимает и не рассматривает какие-либо претензии о порче или уничтожении готовой продукции, которые прямо или опосредованно связаны с повреждением упаковки, и которые должны и могли быть выявлены при визуальном осмотре Заказа в момент его получения в ПВЗ и не отраженные в Акте.

ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЯ УПАКОВКИ

1. В случае если в момент получения Заказа будет выявлено повреждение целостности упаковки или иные видимые повреждения, свидетельствующие о возможном повреждении Заказа, Заказчик обязан на месте составить Акт  об обнаружении повреждений груза, в котором должны быть зафиксированы все повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачу груза.

В момент оформления Акта Заказчик обязан указывать полную и достоверную информацию о выявленных повреждениях, заполнить все графы, а изложенные в Акте сведения заверить собственноручной подписью.

Сервис при отсутствии Акта об обнаружении повреждений груза не принимает и не рассматривает претензии в отношении любых повреждений Заказа, которые могли быть причинены вследствие повреждения упаковки и не зафиксированные в вышеуказанном  Акте.

Выдача Акта, является обязанностью сотрудника ПВЗ и по первому требованию Акт должен быть выдан Заказчику для фиксации выявленных повреждений.


2. Обеспечить фото/видео фиксацию  выявленных повреждений таким образом, чтобы была возможность установить: все виды маркировок и наклеек, размещенных на поврежденной упаковке; какая именно упаковка повреждена; общее количество поврежденных упаковок.

После чего Заказчик обязан вскрыть поврежденную (ые) упаковку (ки) и в присутствии сотрудника ПВЗ осмотреть готовую продукцию на предмет наличия порчи или уничтожения и обеспечить фото/видео фиксацию количества поврежденной продукции и характер повреждений.


3. После полного, объективного составления Акта, Заказчик подписывает 2 экземпляра Акта, 1 из которых оставляет обязательно себе.

4. После составления Акта, Заказчик может забрать весь Заказ.

5. Заказчик обязан не позднее дня следующего за днем составления Акта направить в адрес Сервиса по электронной почте Претензию, которая должна содержать следующую информацию:

- в Теме письма - Претензия по упаковке;

- в Тексте письма – ФИО Заказчика, Номер заказа, дата выявления повреждений и детальное описание претензии.

- к письму приложить фото/видео поврежденной продукции, копию Акта об обнаруженных повреждениях (Обязательно).


6. Претензия оформленная надлежащим образом и направленная на электронную почту info@rikss.ru  рассматривается в течение 30 календарных дней.

В случае если Заказчиком не выполнены вышеуказанные требования, Сервис оставляет за собой право отказать в приеме и рассмотрении каких-либо претензий, которые могли стать следствием повреждения упаковки.

Во избежание задержек, потерь или иных недоразумений с получением Заказов, убедительно просим при оформлении Заказа корректно указывать  контактную информацию получателя, а именно: Ф.И.О. получателя, действующие электронную почту и сотовый номер телефона, которые позволяют своевременно получать уведомления, оповещения и иную информацию о Заказе.

ВАЖНО!!!

Обращаем Ваше внимание, что своевременная оплата Заказа, является гарантией своевременности его получения в соответствии с выбранными условиями доставки.

 

8 967 758-27-26      info@rikss.ru

 

создание сайта - lookmy.info

Настройка стилей блока

Выкл Вкл
Высота блока
Минимальная высота блока
Ширина блока
Максимальная ширина блока
Тень при скролле
Граница
Скругление
Отступ внутренний
Отступ внешний
ТолщинаЦвет
Сверху
Слева
Справа
Снизу
Выравнивание
Видимость
Цвет фона
Цвет фона компактного меню
Нажмите для добавления фонового изображения
Допустимые форматы: jpg, gif, png, webp
Превью
Шаблон
Стиль
Эффект при скролле
Цвет основного текста
Размер шрифта основного текста
Шрифт основного текста
Высота иконок
Цвет текста ссылки
Цвет текста ссылки наведения
Размер шрифта ссылки
Стиль ссылки
Шрифт ссылки
Ширина пункта ссылки

Выкл Вкл
Слева Сверху

Выбор цвета

  • Палитра
  • Цвет
Прозрачность
hex
r
g
b
a